Крафтсвязь
Телефоны доступа
Главная / Пользователям / Справочная информация / Порядок рассмотрения претензий

Порядок рассмотрения претензий

1.1. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг связи.

1.2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.

1.3. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

1.5. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета.

1.6. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба – о факте и размере причиненного ущерба.

1.7. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной

форме) предъявившему ее абоненту и (или) пользователю. В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем. В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг связи,

обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент и (или) пользователь имеет право предъявить иск в суд.


Производство сайта - IBC
Контакты: 630088, Россия,
г. Новосибирск, ул. Петухова 16/1,
(383) 335-71-20, (383) 335-71-21, Факс: (383) 335-71-22