Крафтсвязь
Телефоны доступа
F.A.Q.
Главная / Пользователям / F.A.Q.

F.A.Q.


 

Вопрос: Как посмотреть баланс счета?
Ответ: Баланс можно посмотреть на сайте «Крафтсвязь», пройдя по ссылке Управление счетом, либо набрать телефонный номер доступа к системе 227-11-11, перевести телефон в режим тонального набора, далее ввести ПИН-код, дождаться ответа системы и набрать комбинацию цифр «00».

 

Вопрос: Иногда, при попытке подключения к Интернет через модем, выдается сообщение, что линия занята, как быть в этой ситуации?
Ответ: Примените пульсовый набор, для этого перед номером телефона (227-11-12) поставьте латинскую букву «p».

 

Вопрос: Почему при попытке подключения к Интернет через модем система выдает сообщение, что пароль или логин недопустимы в домене?
Ответ: Проверьте правильность набора данных (в Логине используются только буквы латинского алфавита), настройки соединения. Проверьте баланс вашего лицевого счета, позвонив в службу технической поддержки, возможно он равен нулю.

 

Вопрос: Могу ли я изменить адрес своего почтового ящика?
Ответ: Адрес Вашего почтового ящика изменится лишь при условии смены логина на вход в Интернет — соответственно только в случае новой регистрации.

 

Вопрос: Какое имя у почтового сервера?
Ответ: Имя почтового сервера mail.ksn.ru — для сервера входящей почты и mail.ksn.ru — для исходящей.

 

Вопрос: Как мне настроить почтовый ящик, находящийся на другом сервере?
Ответ:
Сервер входящей почты прописывается тот, на котором находится почтовый ящик, а SMTP-сервер mail.ksn.ru.  В качестве Логина используйте полное название вашего почтового ящика.

 

Вопрос: Почему система отвечает "неверно набран код доступа"?

Ответ: Проверьте правильность набора пин-кода и убедитесь, что вы перевели телефон в тональный режим. Или возможно, вы слишком быстро вводите пин-код (на старых АТС). Возможно, истек срок действия карты или баланс карты исчерпан. Возможно, после набора пин-кода вы не дожидаетесь ответа системы и сразу начинаете вводить номер абонента.

 

Вопрос: Не могу дозвониться в Казахстан, а по другим направлениям проблем таких нет, почему?

Ответ: Проверьте, пожалуйста, верный ли номер абонента вы набираете, если после этого ситуация повторяется, обязательно обратитесь в нашу службу технической поддержки.

 

Вопрос: Смогу ли я воспользоваться услугами КСН-карты, если мой телефон работает в режиме импульсного набора?
Ответ:
К сожалению, воспользоваться нашими услугами Вы сможете только переключив свой телефон в режим тонального набора. Это можно сделать нажатием клавиши «*», либо изучить инструкцию телефона, чтобы найти как включается тональный режим.


Производство сайта - IBC
Контакты: 630088, Россия,
г. Новосибирск, ул. Петухова 16/1,
(383) 335-71-20, (383) 335-71-21, Факс: (383) 335-71-22